top of page

Запуск проекта FP2-MORANE-2 Проект играет ключевую роль в рамках (ERTMS) и направлен на повышение пропускной способности, цифровизацию и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в странах ЕС

Справочно: (ERTMS) Европейская система управления железнодорожным движением

Тестирование FRMCS в Европе

Технология FRMCS пройдет испытания в трех европейских лабораториях, а также на ряде железнодорожных маршрутов, включая как обычные, так и высокоскоростные магистрали.

Международный союз железных дорог (UIC) объявил о запуске проекта FP2-MORANE-2, который предусматривает испытания системы мобильной связи будущего для железных дорог (FRMCS) в реальных условиях эксплуатации. Данный шаг подчеркивает стремление Европы к созданию экологически устойчивого, эффективного и конкурентоспособного железнодорожного транспорта.

Инвестиции и значение проекта

Проект стоимостью 13,5 млн евро представляет собой важный компонент ERTMS и направлен на улучшение инфраструктуры железнодорожного транспорта, его цифровизацию и повышение эффективности перевозок пассажиров и грузов в Евросоюзе.

С учетом планируемого вывода из эксплуатации системы GSM-R к 2030 году, FRMCS станет приоритетной технологией связи, обеспечивающей модернизацию железнодорожного сообщения.

Сроки реализации и финансирование

FP2-MORANE-2 рассчитан на 34 месяца и финансируется совместно двумя европейскими организациями: Europe’s Rail Joint Undertaking (EU-RAIL) и European Smart Networks and Services Joint Undertakings (SNS JU). Официальный старт проекта состоялся 1 декабря 2024 года.

Основная цель испытаний – финальная проверка и доработка рыночных спецификаций для сигнальных технологий на самых загруженных железнодорожных маршрутах Европы. Ожидается, что результаты тестирования будут учтены при будущих пересмотрах Технических спецификаций по интероперабельности (TSI).

Проект включает шесть рабочих направлений, каждое из которых будет заниматься проверкой актуальных спецификаций FRMCS, разработанных Европейским агентством железных дорог (ERA).

Недавние посты

Смотреть все

Comments


© 2008 — 2024 ООО "МТ-ТрансКомплект"

bottom of page