Предпочтение водородным технологиям в качестве экологической модернизации узкоколейки Циллертальбан , рассматриваемым с 2018 года, уступило место аккумуляторной тяге.
В рамках плана на 2025-2030 годы предвидится переход на не дизельные виды тяги, что способствует снижению потребления дизеля на 900 тыс. литров ежегодно.
Исследование, проведенное Техническим университетом Вены 29 марта, выявило преимущества чисто аккумуляторной системы и гибридной с частичной электрификацией по сравнению с водородной тягой. Аккумуляторный вариант оказался более доступным и простым в реализации, но гибридная модель обещает долгосрочные операционные выгоды и открывает путь к полной электрификации, на данный момент не рассматриваемой как осуществимая.
Рене Цумтобель, ответственный за транспорт в правительстве земли Тироль, подчеркнул стремление к полной декарбонизации общественного транспорта в долине Циллертальбан, включая автобусные перевозки.
Заместитель губернатора Тироля Йозеф Гайслер выразил намерение отказаться от дизельной тяги в кратчайшие сроки, подчеркнув готовность Циллертальбан к инновациям и совместную поддержку проекта декарбонизации.
Comments