Электропоезд Class 230 компании Great Western Railway (GWR), оснащенный системой быстрой зарядки, установил рекорд самостоятельного пробега, достигнув отметки в 138 км на одном заряде в Великобритании, демонстрируя значительный прогресс в технологиях электрического транспорта. Ранее, максимальное расстояние без дополнительной подзарядки для поездов данного класса составляло 112 км, что подчеркивает важность усовершенствований в их производительности.
Инженеры GWR выразили уверенность в том, что возможности поезда позволяют преодолевать без подзарядки до 190 км, что является значимым шагом в увеличении автономности работы батарейных поездов.
Система зарядки батарей, внедренная на конечных станциях с использованием коротких участков контактных рельсов, стала инновационным решением. Углеродно-керамические токосъемные щетки, способные выдерживать значительный нагрев, сокращают время зарядки до всего 3,5 минуты, что существенно повышает эффективность и конкурентоспособность поездов на батарейном питании.
Первое применение данной системы в реальных условиях запланировано на весну 2024 года в Вест-Илинге. Проект будет направлен на оценку эффективности и надежности системы быстрой зарядки в активной эксплуатации и подтверждение ее потенциала для широкого внедрения.
Автоматизация процесса зарядки и увеличение дальности пробега батарейных поездов играют ключевую роль в переходе к более устойчивой и экологически чистой системе транспортировки, открывая новые горизонты для развития электрического железнодорожного транспорта.
ความคิดเห็น