top of page

Hitachi Rail и Trenitalia представляют первый в Европе гибридный батарейный поезд для междугородних перевозок

Обновлено: 12 апр.

В условиях глобального климатического кризиса и стремления к устойчивому развитию, Hitachi Rail и Trenitalia представили новаторский гибридный батарейный поезд дальнего следования, который станет ключевым элементом в обновлении железнодорожного парка Южной Италии с лета 2024 года. Этот шаг является частью договоренности о поставке семи гибридных междугородних поездов, использующих комбинацию батарейной, электрической и дизельной тяги для снижения выбросов CO2 на 83% на маршрутах между Калабрией, Базиликатой и Пульей.

Новейшие поезда, адаптированные из серии Masaccio ‘Blues’, которая начала эксплуатацию на городских и пригородных маршрутах по всей Италии в декабре 2022 года, теперь будут обслуживать междугородние направления, предлагая передовые технологии для улучшения качества путешествий. Среди инноваций – система кондиционирования, оптимизирующая потребление энергии в зависимости от количества пассажиров, расширенные возможности для перевозки велосипедов и багажа. Поезда способны развивать максимальную скорость до 160 км/ч с ускорением 1.10 м/сек^2, обеспечивая высокую эффективность и комфорт для пассажиров.

Лука Д'Аквила, операционный директор Hitachi Rail Group и генеральный директор Hitachi Rail Italy, подчеркнул, что новый гибридный междугородний батарейный поезд представляет собой устойчивое, инновационное решение с передовыми характеристиками. Он разработан для обеспечения безопасности, комфорта и экологичности путешествий, способствуя реализации цели Trenitalia по оснащению страны современным железнодорожным парком на благо пассажиров и окружающей среды.

Недавние посты

Смотреть все

На самой длинной трамвайной линии мира тестируется система ИИ для повышения безопасности трамваев CAF

На бельгийской прибрежной трамвайной линии, которая является самой длинной в мире, стартовал пилотный проект по внедрению технологий цифрового зрения и искусственного интеллекта. разработанных для тра

Comments


bottom of page