top of page

Network Rail вкладывает 2.8 млрд фунтов в борьбу с климатическими вызовами в рамках грандиозного плана модернизации на 45.4 млрд

Обновлено: 12 апр.

Встречая глобальные вызовы, обусловленные изменением климата и экстремальными погодными условиями, Network Rail предпринимает решительные шаги, анонсируя инвестиции в размере 2.8 миллиарда фунтов стерлингов. Эти средства будут направлены на разработку и внедрение технологий, повышающих устойчивость железнодорожной сети к капризам погоды. Вложения станут частью обширного плана по улучшению, оцениваемого в 45.4 миллиарда фунтов на пятилетний период, который начался после завершения предыдущего этапа 31 марта 2024 года.

Цель плана — обеспечение более надежного и экологически чистого железнодорожного сообщения, способного противостоять последствиям климатических изменений. Под руководством Андрея Хейнса, главы Network Rail, компания стремится к реализации амбициозного проекта. Основная задача — сделать железные дороги безопаснее и адаптированными к меняющимся климатическим условиям, при этом не забывая об обновлении устаревшей инфраструктуры и изменении транспортных привычек пассажиров.

На протяжении следующих пяти лет до 2029 года Network Rail планирует обновить и укрепить тысячи миль дренажных систем, насыпей и откосов. Кроме того, будет произведен набор почти 400 инженеров по дренажу для повышения эффективности содержания и обслуживания дренажных систем.

В рамках плана также предусмотрено обучение сотрудников новой «академии погоды», где они смогут приобрести знания аматорских метеорологов, что позволит им принимать своевременные решения в условиях шторма. Дополнительно будут установлены «умные» сенсоры движения на насыпях и откосах для раннего обнаружения любых изменений, способных привести к оползням, а также видеокамеры на участках с высоким риском затопления.

Network Rail внедрит передовые технологии для поддержания безопасности движения в сложных условиях, включая систему GUSTO для более точного прогнозирования скорости ветра, что позволит поездам двигаться с более высокими скоростями во время бурь, и систему прогнозирования осадков в реальном времени для улучшения управления железнодорожными услугами.

Министр железнодорожного транспорта Хью Мерриман подчеркнул важность инвестиционного плана для обеспечения будущего британских железных дорог, способности справляться с экстремальными погодными условиями и обеспечивать надежность и качество обслуживания, которого заслуживают пассажиры.

Недавние посты

Смотреть все

На самой длинной трамвайной линии мира тестируется система ИИ для повышения безопасности трамваев CAF

На бельгийской прибрежной трамвайной линии, которая является самой длинной в мире, стартовал пилотный проект по внедрению технологий цифрового зрения и искусственного интеллекта. разработанных для тра

Comments


bottom of page