top of page
Поиск

В Муроме впервые восстановили крестовину лазерной наплавкой. Предполагаемый срок службы увеличится на 30%. Возможен мобильный формат работ.

  • МТ-ТрансКомплект
  • 11 апр. 2024 г.
  • 1 мин. чтения

На участке южного направления Горьковской железной дороги в Муроме 9 апреля была установлена первая в сети ОАО "РЖД" крестовина стрелочного перевода, восстановленная при помощи технологии лазерной наплавки. Этот метод, разработанный учеными из Владимирского государственного университета в рамках Научно-образовательного центра внедрения лазерных технологий, предполагает увеличение срока службы элементов верхнего строения пути на 30%. На текущий момент, ремонт осуществляется в экспериментальном порядке на специально отведенном участке в Владимирской области.


Такие детали, как только они проходят восстановление новым способом, направляются на Муромскую дистанцию пути для дальнейшей эксплуатации в условиях интенсивного движения тяжеловесных поездов.


Денис Бикишов, главный инженер Владимирской дистанции пути, подчеркнул, что прежде работы выполнялись исключительно методом сварки, и в случае необходимости глубокой наплавки некоторые элементы отправлялись на утилизацию. Благодаря инновации, срок службы таких элементов, как рельсы и крестовины, значительно увеличится.


В настоящее время процесс наплавки проводится только в стационарных условиях, однако на Горьковской дороге рассматривается возможность организации мобильного формата работы.


Первые оценки эффективности новой технологии будут доступны через месяц, после чего специалисты смогут сделать выводы о состоянии восстановленных элементов. Испытания продолжатся до конца 2024 года, что позволит накопить достаточно данных для оценки преимуществ новой технологии.

 
 
 

Недавние посты

Смотреть все

Komentar


© 2008 — 2024 ООО "МТ-ТрансКомплект"

bottom of page