top of page

Революция в безопасности железнодорожного транспорта: как никель-кадмиевые батареи могут изменить правила игры в экстремальных условиях

Обновлено: 12 апр.

В современном мире, где надежность и безопасность играют ключевую роль, применение инновационных технологий становится необходимостью. Одним из таких технических решений являются батареи, используемые в качестве резервных источников питания. Недавно французская компания Saft, входящая в корпорацию TotalEnergies, объявила о поставке более 30 блоков перезаряжаемых батарей ReGenPro индийской компании Autometers Alliance для использования в туннелях на линии Удхампур-Барамулла.


Эта железнодорожная линия, пролегающая в горной и сейсмически активной зоне долины Кашмира, представляет собой не только технический шедевр, но и вызов для инженеров и разработчиков. Участок железной дороги протяжённостью более 43 километров, включая 11 туннелей и 16 мостов предъявляет высокие требования к системам связи, освещения и пожарной сигнализации и для них важно обеспечить непрерывное энергоснабжение, особенно, с учётом того, что температура может опускаться до -20°C.


Выбор никель-кадмиевых батарей для этого проекта обоснован их надежностью и способностью функционировать при низких температурах. Простота обслуживания и длительный срок службы делают их оптимальным выбором для таких критически важных систем. Кроме того, Saft разработала усиленные стойки для монтажа батарей, способные выдерживать сейсмические нагрузки, типичные для этого региона.



Применение батарей в таких проектах открывает новые перспективы для глобального использования этой технологии, способствуя повышению безопасности, надежности и эффективности жизненно важных систем, особенно в сложных и экстремальных условиях.

Недавние посты

Смотреть все

На самой длинной трамвайной линии мира тестируется система ИИ для повышения безопасности трамваев CAF

На бельгийской прибрежной трамвайной линии, которая является самой длинной в мире, стартовал пилотный проект по внедрению технологий цифрового зрения и искусственного интеллекта. разработанных для тра

Comentários


bottom of page